Брайс и Хлоя — одиннадцатая серия сериала второго сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержание

Брайс Уокер дает показания в суде. Он рассказывает, что они с Ханной якобы были в отношениях, часто встречались и занимались сексом, и Ханна была на это согласна. Позже он вспоминает события, которые произошли на самом деле. По правде, Брайс и Ханна были лишь друзьями, и ничего большего девушка ему не позволяла.

Клэй и Джастин показывают Джессике фотографии Нины и Хлои, сделанные в клубе. Позже Джесс показывает фото Нине. Та отвечает, что фотография не является доказательством чего-либо, а также признает, что у нее не слишком хорошо выходит справляться со своими проблемами. Потом Джесс идет к Хлоя и показывает ей полароиды. Хлоя не понимает, как Брайс мог так поступить с ней, и думает, что могла бы дать показания против него.

Алекс помогает прибраться в аптеке миссис Бейкер. Он также получает бумажный конверт.

Тренер Рик пытается убедить Зака вернуться в команду, но безуспешно.

Макензи пытается извиниться перед Тайлером за то, что рассказ о произошедшем с ним в кинотеатре распространился по школе.

Друзья весело приветствуют Брайса, ведь суд прошел хорошо. Разъяренный Джастин подходит к нему и обвиняет во лжи. Между ними завязывается драка. К потасовке присоединяется спортивная команда, друзья Джастина и компания Сайруса. Кевин Портер и тренер Рик пытаются их разнять, но один случайно задевает другого, и в итоге эти двое тоже дерутся. Кортни Кримсен включает пожарную сигнализацию, и все убегают.

Клэй, Тони и Джастин собираются в суд, чтобы послушать показания Хлои. Они видят, что кто-то разбил стекло автомобиля Клэя и украл коробку с полароидами. На суде Хлоя не решается свидетельствовать против Брайса. Это очень расстраивает Клэя, и Тайлер ведет его пострелять. Сосед вызывает полицию, и Тайлер говорит, что нужно сматываться. Клэй берет пистолет с собой, вспоминает рассказ Ханны об изнасиловании (с кассеты) и направляется к дому Брайса.

Мистер Портер и миссис Бейкер идут в помещение клуба, но никаких улик там не находят. Нора Уокер пытается поговорить с сыном, но тот не чувствует своей вины.

Алекс раскрывает бумажный конверт и находит там пистолет. Он тут же вспоминает, что произошло в ночь изнасилования Ханны. Тогда Алекс и Монтгомери играли в видеоигру. Они услышали какой-то шум из ванной. Монтгомери видел, что Брайс насилует Ханну, но ничего не сделал, а Алексу сказал, что Брайс там с какой-то девчонкой.

Клэй добирается до дома Брайса. Туда также приезжает Джастин, которому Клэй позвонил. Джастин пытается остановить друга, и тот направляет пистолет себе в голову. Услышав шум, Брайс выходит на улицу. Клэй стоит, уставившись на него.

Сезон 1 · Сезон 2