Коробка полароидов — двенадцатая серия сериала второго сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержание

Джастин и Клэй у дома Брайса. Джастину удается забрать у Клэя пистолет, и они уходят. По пути их начинает преследовать другая машина, но Джастину удается оторваться.

Зак и мама Алекса заходят в комнату Алекса, который спокойно спит. А вот Зак вовсе не спокоен, ведь перед тем, как отрубиться, Алекс написал ему сообщения, что нашел пистолет и пулю.

Клэй и Джастин возвращаются домой, и Лэйни просит поговорить с Джастином наедине. Подробности остаются неизвестными Клэю.

Тайлер и Сайрус выясняют отношения. Тайлер настаивает, что нужно ломать систему, и для этого у него есть еще много оружия. Сайрус предлагает Тайлеру не общаться какое-то время, пока вокруг все не успокоится. Позже Сайрус рассказывает о намерениях Тайлера пронести в школу оружие, и родители Тайлера забирают его из школы.

Джастин дает показания в суде. Он вспоминает, как они познакомились с Брайсом. Это было в третьем классе, тогда Брайс вступился за маленького Джастина, над которым издевались одноклассники. У Джастина в семье обстановка была очень тяжелой, он приходил в школу чумазый, и у него частенько не было с собой ланча. Именно тогда Брайс стал помогать Джастину в тяжелые периоды его жизни, но, как отмечает Джастин, дружба эта держалась на страхе. Также Джастин подробно рассказывает про ситуацию с изнасилованием Джессики.

Тренер Рик расспрашивает Брайса о погроме, устроенном в аптеке Бейкеров. Брайс отрицает свою причастность.

Мама Джессики уговаривает дочь пойти в полицию и донести на Брайса.

Клей и другие окружают Монти, думая, что коробка с полароидами у него. Монти притворяется, что знает, где они, а когда Алекс, вооруженный пистолетом, идет за ним, отбирает оружие и сбегает.

Мистера Портера увольняют из школы.

Алекс рассказывает Джессике про Монти. У них нет полароидов, и их единственное оружие против Брайса — это Джессика. Друзья уговаривают Джесс пойти в полицию. Она соглашается и рассказывает про изнасилование. Джастин также свидетельствует в полиции против Брайса.

Присяжные выносят вердикт по делу Ханны и признают школу невиновной. Сразу после этого Брайса арестовывают по обвинению в сексуальном насилии. Джастина также обвиняют в причастности к этому и берут под стражу.

Миссис Дженсен обещают Клэю, что они освободят Джастина.

Оливия обнимает Джессику и говорит, что продолжит бороться за Ханну.

Сезон 1 · Сезон 2