Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь 13 причин почему вики, дополнив её.

Монтгомери "Монти" де ла Круз - ученик старшей школы и один из друзей Брайса. Вспомогательный персонаж в первом и втором сезонах, один из главных героев третьего.

Он служит незначительным антагонистом первого сезона. Вместе с Брайсоном Уокером и тренером Риком, он является одним из главных антагонистов второго сезона.

История

Сезон 1

Впервые его можно увидеть, играющим в видео игры с другими парнями в доме Брюса.

Монтгомери ехал на машине с Джастином, когда чуть не сбил Алекса по дороге в школу. У них завязалась драка, которая привлекла толпу, снимающую фотографии и видео. Затем пришел Мистер Портер, чтобы отвести их в школу для дальнейших действий. Монти был отстранен на три дня от занятий, когда Алекс получил только предупреждение.

Монти знал про изнасилование Ханны в джакузи, но ничего не сделал.

Сезон 2

Монти подобен Брайсу Уокеру, поэтому его совсем не трогает история Ханны. Так же был замешан в истории с фотографиями. По его словам, можно понять, что кроме команды у него никого нет. О матери Монти ничего не известно, а отец постоянно избивал его.

После того как Тайлер и Сайрус подожгли поле, Монти сильно разозлился на Тайлера и вместе с друзьями решил выместить всю злость. Он нашел Тайлера в туалете, ударил его лицом об зеркало и раковину, а затем вместе с друзьями окунул его лицом в туалет. Найдя швабру, он изнасиловал его ею.

После этого у Тайлера осталась травма, которая в последствии стала причиной того, что Тайлер захотел прийти в школу и расстрелять всех находящихся там.

Сезон 3

После изнасилования Тайлера в туалете Монти постоянно задирал его и запугивал. Это заставило окружающих заподозрить неладное.

На одной из вечеринок Монти познакомился с Уинстоном. Уинстону Монти понравился, и вскоре они уединились в одной из комнат. Между ними был оральный секс, после которого Монти поспешил покинуть нового знакомого, хотя Уинстон хотел бы продолжить общение.

Тайлер думал, что это Брайс приказал Монти совершить изнасилование, потому пришел к Брайсу за объяснениями. Брайс ответил, что он был ни при чем, после чего пошел к Монти и приказал ему прекратить доставать Тайлера, пригрозив рассказать полиции о преступлениях Монти.

В конце концов, отношения Монти и Уинстона начали потихоньку развиваться, хоть Монти и не хотел признавать, что он гей. В ночь убийства Брайса Монти ночевал дома у Уинстона.

Тайлер решился заявить в полицию на Монти, и тот был арестован за изнасилование. В тюрьме Монти убили.

Ани Ачола решила свалить убийство Брайса на Монти. Она дала показания, согласно которым Брайс угрожал Монти, а тот его в отместку убил. В шкафчик Монти подбросили окровавленную кассету, которую Брайс записал для Джессики. Офицер Стэнделл, который вел расследование, принял показания Ани, и виновным был объявлен уже мертвый к тому времени Монти. На самом деле убийцей был сын Стэнделла - Алекс, но офицер решил его защитить и уничтожил все улики на него.

Характер

Монтгомери выглядит по настоящему вспыльчивым персонажем, который легко попадает в драки и неприятности. Драки - это как часть его натуры, вероятно потому, что его отец очень жестокий человек.

Он высокомерный, эгоистичный и свирепый персонаж, который постоянно находится в компании с такими как Брюс Уокер, Зак Демпси и другими спортсменами.

Однако, когда дело заходит о Брайсе, Монти проявляет невероятную преданность и готов сделать абсолютно все что угодно ради него.

Как не посмотреть, он задира. Он часто терроризирует и угрожает другим студентам, например, когда он насмехается над Ханной по поводу ложных слухов о ней или когда он запугивает Тайлера при каждой встрече, часто беспричинно.

Во втором сезоне нам показывают, что его отец абьюзивный человек. Монти часто сбегает из дома, чтобы просто поспать. Он признается Алексу, что причина такого жестокого отношения к ним, в том, что он бы не вынес, если бы Брайс и другие спортсмены понесли ответственность за смерть Ханны, не смотря на их роль в этом, так как они его единственная "семья", и все что он(Брайс) делал - защищал его от отца. Это был один из немногих моментов, когда Монти показал свою человечную сторону. Это все демонстрирует, что он так же как и Джастин, выйдя из нездоровой семьи, выплескивает свои чувства на других, более слабых людей просто потому, что не знает как по-другому высвободить свои эмоции.

Внешность

Монтгомери изображен высоким, сильным, красивой внешности юношей. По-видимому, он обладает хорошей физической подготовкой.

==== Факты

  • Заклятым врагом Монтгомери был Тайлер Даун, он постоянно издевался над Тайлером в разной степени и никогда не выказывал раскаяния за то, что сделал Тайлеру. Казалось, что из всех, кто был на пленках, Тайлер был тем, кого он ненавидел больше всего.
  • Он насильник: в "прощай" он доводит свою ненависть к Тайлеру до крайности и нападает на Тайлера и жестоко насилует его ручкой швабры. Он уходит, оставляя его полуобнаженным и истекающим кровью на полу.
    • Эта сцена вызвала споры по поводу того, что она "слишком графична" и "заходит слишком далеко".
  • Монтгомери не упоминается в книге по имени.
  • Его убежище называется "хобо-отель", потому что его отец стал слишком большим.
  • Он показал, что был тем, кто запугивал многих людей, которые свидетельствовали. Большинство сообщений, которые он оставлял, были написаны красной краской.
    • Он рисовал на картинах Тайлера, и на них было написано "ты ни хрена не видел".
    • Он повесил секс-куклу с надписью "шлюха" перед домом Джессики.
    • Он оставил записку в шкафчике Джессики, в которой говорилось: "держи свой гребаный рот на замке".
    • Он устроил беспорядок в классе.
    • Он послал Алексу записку с изображением мишени и надписью "удачи в следующий раз".
    • Он чуть не сбил Клэя с дороги на велосипеде.
    • Он поджег вывеску во дворе Маркуса.
    • Он положил дохлую крысу в спортивную сумку Зака.
    • Он бросил кирпич в окно машины мистера Портера, обернув его бумажкой с надписью "знай свое место".
    • Он вломился в дом Йенсенов и украл пистолет Джастина.
    • Он положил фотографии сестры Зака в шкафчик Зака.
    • Он уничтожил машину Тони.
    • Он ворвался в аптеку Булочника и устроил там погром.
    • Он послал Алексу украденный пистолет с запиской, в которой говорилось: "Как ты можешь жить с самим собой?'.
    • Он последовал за клеем и Джастином, когда они отъехали от дома Брайса.
    • Он оставил Джастину смертельную угрозу на машине клея.
  • В третьем сезоне выяснилось, что Монти был в шкафу как гей, подтвердив, что он является одним из повторяющихся/главных персонажей ЛГБТ. Остальные-Тони, Райан, Кортни, Калеб, Брэд, Алекс, Чарли и Уинстон. Однако Монти отказался выходить из-за своих гомофобных убеждений и семьи.
  • Несмотря на ужасные действия Монти и боль, которую он причинил многим персонажам, некоторые поклонники считают, что он не заслуживал быть обвиненным в убийстве, которого он не совершал, и считают, что шоу предало его vaules, скрыв правду о смерти Брайса, сделав его одним из самых спорных решений шоу.

Галерея