Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь 13 причин почему вики, дополнив её.

Билл Стэнделл - офицер в городе и отец Алекса.

История

Сезон 1

Сезон 2

Сын Билла - Алекс, выжил после попытки самоубийства. Сам отец стал относится к сыну намного теплее. Так же, он не хочет чтобы Алекс шёл в школу, не оправившись до конца.

Сезон 3

Офицер Стэнделл занимался расследованием убийства Брайса Уокера. Он понял, что виновным является Алекс, но не знал, что с этим делать. Дело в том, что на месте убийства были обнаружены следы шин, аналогичные тем, что стоят на автомобиле жены Стэнделла. Но она в ту ночь спала дома.

Ани помогал Стэнделлу. Она с друзьями подстроила все так, что вина падала на Монти. Ани рассказала, что якобы Монти повздорил в тот день с Брайсом, а поводом послужили угрозы со стороны Уокера в адрес Монти. В шкафчик Монти была подброшена окровавленная кассета с записанным Брайсом сообщением для Джессики. К тому времени Монти уже был посажен в тюрьму за изнасилование Тайлера, где его убили. А потому было очень удобно свалить всю вину на мертвого.

Офицер Стэнделл использовал в деле лживое признание Ани и найденную в шкафчике Монти кассету. Расследование было окончено. Стэнделл также сжег одежду сына, которую тот носил в ночь убийства Брайса.

Характер

Внешность

Галерея