13 причин почему вики
Advertisement

Пока — тринадцатая серия сериала второго сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержание[]

18 апреля, четверг.

Идет суд над Брайсом. Джессика рассказывает подробности своего изнасилования. Брайс получает три месяца условно. Джастина отпускать не хотят, так как у него нет опекуна. Лэйни Дженсен работает над получением судебного запрета, чтобы Брайс не мог приближаться к Джессике, а также над вызволением Джастина. Зак разговаривает с Брайсом, который собирается переводиться в другую школу. Он все еще встречается с Хлоей. Тайлер возвращается в школу после завершения психологической программы, где его учили справляться с гневом. Он сталкивается с Макензи, которая нашла другого парня. Мистер и миссис Бейкер заказывают поминальную службу по Ханне.

19 апреля, пятница.

Все приходят на церемонию прощания с Ханной, где друзья и родственники вспоминают о ней, после чего все идут в кафе. Алекс предлагает Джессике пойти вместе на танцы, она соглашается. Клэй говорит Джастину, что его родители хотят его усыновить.

Монти предлагает Брайсу сделать что-нибудь с Тайлером, но Брайса освободили условно, и за любой проступок он отправится в тюрьму, а потому он отказывается. Сайрус общается с Тайлером, он рад, что его друг вернулся, но принимать его обратно в свою компанию не торопится.

Джастин хочет пойти на танцы, Клэй соглашается поддержать друга. Оливия говорит, что переезжает в Нью-Йорк, так как Ханна всегда мечтала жить там. Она дает Клэю список, который нашла в компьютере Ханны. Это причины того, почему не стоит убивать себя, и Клэй упомянут там дважды.

Монти и его друзья избивают и насилуют Тайлера в школьном туалете. У Джастина есть заначка с наркотиками. Алекс рассказывает Заку, что пригласил Джессику на танцы, тот показывает ему, как можно танцевать с его ограниченными возможностями.

20 апреля, суббота.

Клэй, Джастин и Тони, где Тони ждет Калеб, для которого Клэй достал гостевой билет. Кортни Кримсен нашла себе девушку. Все веселятся. Джастин натыкается на Брайса, и они обмениваются оскорблениями. Джессику беспокоит настроение Джастина, и она видит, как он один уходит в мужскую раздевалку. Играет медленная музыка, которая напоминает Клэю о Ханне. Друзья выходят на танцпол, чтобы его поддержать. В это время Тайлер берет оружие и едет к школе.

Джесс находит Джастина в раздевалке. Они целуются и занимаются сексом. Макензи показывает Сайрусу сообщение от Тайлера, в котором он грозится расправиться со всеми. Сайрус говорит Клэю, что надо что-то делать. Джессика натыкается на Хлою, которая сообщает, что беременна.

Тайлер подъезжает в школе. Клэй встречает его на улице и пытается убедить не делать того, что он задумал. Тайлер просит его уйти с дороги. Уже слышны полицейские сирены. Клэю все же удается уговорить Тайлера бросить ружье. Тони увозит Тайлера на своей машине, а Клэй остается стоять, держа в руке ружье.

Сезон 1 · Сезон 2
Advertisement