Пока — тринадцатая серия сериала второго сезона сериала «13 причин почему».

Краткое содержание

18 апреля, четверг.

Идет суд над Брайсом. Джессика рассказывает подробности своего изнасилования. Брайс получает три месяца условно. Джастина отпускать не хотят, так как у него нет опекуна. Лэйни Дженсен работает над получением судебного запрета, чтобы Брайс не мог приближаться к Джессике, а также над вызволением Джастина. Зак разговаривает с Брайсом, который собирается переводиться в другую школу. Он все еще встречается с Хлоей. Тайлер возвращается в школу после завершения психологической программы, где его учили справляться с гневом. Он сталкивается с Макензи, которая нашла другого парня. Мистер и миссис Бейкер заказывают поминальную службу по Ханне.

19 апреля, пятница.

Все приходят на церемонию прощания с Ханной, где друзья и родственники вспоминают о ней, после чего все идут в кафе. Алекс предлагает Джессике пойти вместе на танцы, она соглашается. Клэй говорит Джастину, что его родители хотят его усыновить.

Монти предлагает Брайсу сделать что-нибудь с Тайлером, но Брайса освободили условно, и за любой проступок он отправится в тюрьму, а потому он отказывается. Сайрус общается с Тайлером, он рад, что его друг вернулся, но принимать его обратно в свою компанию не торопится.

Джастин хочет пойти на танцы, Клэй соглашается поддержать друга. Оливия говорит, что переезжает в Нью-Йорк, так как Ханна всегда мечтала жить там. Она дает Клэю список, который нашла в компьютере Ханны. Это причины того, почему не стоит убивать себя, и Клэй упомянут там дважды.

Монти и его друзья избивают и насилуют Тайлера в школьном туалете. У Джастина есть заначка с наркотиками. Алекс рассказывает Заку, что пригласил Джессику на танцы, тот показывает ему, как можно танцевать с его ограниченными возможностями.

20 апреля, суббота.

Клэй, Джастин и Тони, где Тони ждет Калеб, для которого Клэй достал гостевой билет. Кортни Кримсен нашла себе девушку. Все веселятся. Джастин натыкается на Брайса, и они обмениваются оскорблениями. Джессику беспокоит настроение Джастина, и она видит, как он один уходит в мужскую раздевалку. Играет медленная музыка, которая напоминает Клэю о Ханне. Друзья выходят на танцпол, чтобы его поддержать. В это время Тайлер берет оружие и едет к школе.

Джесс находит Джастина в раздевалке. Они целуются и занимаются сексом. Макензи показывает Сайрусу сообщение от Тайлера, в котором он грозится расправиться со всеми. Сайрус говорит Клэю, что надо что-то делать. Джессика натыкается на Хлою, которая сообщает, что беременна.

Тайлер подъезжает в школе. Клэй встречает его на улице и пытается убедить не делать того, что он задумал. Тайлер просит его уйти с дороги. Уже слышны полицейские сирены. Клэю все же удается уговорить Тайлера бросить ружье. Тони увозит Тайлера на своей машине, а Клэй остается стоять, держа в руке ружье.

Сезон 1 · Сезон 2