13 причин почему вики
Advertisement
13 причин почему вики

"11 причин. Ей немного не хватило." - Оливия Бейкер

Причины

  1. МАМА И ПАПА Они будут винить себя, а это не их вина.
  2. НЬЮ-ЙОРК Я могла бы туда приехать когда-нибудь. Если не в колледж, то после колледжа. И может быть я могла бы начать все сначала там.
  3. КЛЭЙ Он тоже будет думать, что это его вина, а это не так. Он подумает, что мог бы спасти меня. Но мы не можем спасать людей, по крайней мере, таким образом - все гораздо сложнее.
  4. ПИСАТЕЛЬСТВО Я могла бы - могла бы - написать что-нибудь когда-нибудь. Опубликовать это. Даже быть писательницей. Маловероятно, но возможно.
  5. ПАПА Любит меня без вопросов. Всегда хочет для меня лучшего. Даже несмотря на то, что я злюсь на него, было бы несправедливо уйти по отношению к нему.
  6. МАМА Я не знаю, может ли она пережить это. Она и так всегда на взводе. Но может быть, это я виновата. Я знаю, что она любит меня - я хотела бы, чтобы она это знала.
  7. МАМА И ПАПА Сильно работали над тем, чтобы дать мне жить лучше. Это бы их подвело.
  8. ШЛЕМ Он искренне хороший парень. И он искренне мне нравится. И может быть, нам суждено быть вместе. Не знаю. Но может быть. И если я уйду, он никогда это не узнает.
  9. Может быть, когда-нибудь я смогу изменить чью-то жизнь.
  10. Может быть, когда-то я буду иметь своего ребёнка, и может быть, она могла бы стать тем самым кем-то.
  11. Может быть, всё не так плохо, как я думаю. Может быть, станет лучше.
Advertisement