Тайлер Даун — фотограф, старающийся заснять все самое интересное.

История

Сезон 1

Будучи фотографом, Тайлер считал, что должен снимать все необходимое, даже если те, кого он фотографировал, не знали об этом или не хотели, чтобы их снимали. Помимо этого, ему нравилась Ханна. В результате Тайлер стал следовать за девушкой и незаметно фотографировать ее. Точнее, это ему казалось, что он делал это незаметно. Ханна заметила преследователя, и он очень пугал ее. Она не знала, кто это был.

Ханна и ее одноклассница Кортни захотели узнать, кто следит за Ханной. Они решили переночевать вместе у Ханны, где напились и стали целоваться. В этот момент Тайлер их и запечатлел. Однако Ханна его заметила и узнала. На следующий день Ханна пошла к горе-фотографу и потребовала у него фотографии. Тот предложил ей пойти на свидания, а Ханна лишь рассмеялась. Это обидело Тайлера и фото Ханны и Кортни было опубликовано. Кортни это очень расстроило. Хотя расстраивалась она зря — за долгое время никто так и не узнал, кто был на фото.

Прослушав кассету Тайлера, Клэй пришел к нему и потребовал у него фотографии. Клэй был твердо убежден, что их необходимо уничтожить. Однако он изменил свое мнение, когда Тайлер отдал ему их с Ханной фото.

Чуть позже Клэй отомстил Тайлеру. Он незаметно заснял его голым со спины и распространил изображение.

Сезон 2

Родители Ханны подали в суд на школу. Тайлер был вызван в качестве свидетеля и давал показания первым. Несмотря на угрозы, он рассказал то, чего не было на кассетах, а так же об обстановке в школе в целом. Оказалось, что Тайлер и Ханна общались первое время, и однажды он даже устроил для нее фотосессию. Фотографии получились красивыми. После, когда Джастин распространил злосчастное фото, Тайлер, пытаясь поддержать Ханну, выбрал не те слова, обидев её. Это расстроило его, и он хотел распечатать её самые лучшие фотографии и отдать. Когда он подошёл к её дому, он увидел как Ханна фотографирует себя, расстегнув рубашку и отправляет кому-то по переписке. Данный факт в суде воспринимают, как её вызывающее поведение.

Тайлер нашел себе нового друга, Сайруса. Компания Сайруса защищала Тайлера от обидчиков, да и вообще была настроена против популярных ребят в школе. На их счету было множество хулиганских проделок.

Сайрус и Тайлер подложили к машине Маркуса Коула спортивную сумку, и когда Маркус туда заглянул, все его лицо оказалось залитым чем-то розовым. Они также нашли видеозапись, на которой Маркус был снят вместе со стриптизершей. Сайрус и Тайлер начали шантажировать этим Маркуса, что в конечном итоге привело к тому, что Маркус во время публичного произнесения речи назвал Брайса насильником.

Тайлер показал Сайрусу свою коллекцию оружия, и они ходили стрелять из него по банкам. Это заметил сосед, который нажаловался родителям Тайлера. Отец Тайлера отвел парней в тир, полагая, что это окажет благоприятное воздействие.

Также Тайлер был влюблен в сестру Сайруса Макензи. Ей он тоже был интересен. Помимо этого, Тайлер пытался наладить отношения с Алексом, но Зак и Джесс были против того, чтобы они общались, и они не пустили Тайлера на день рождения Алекса. Из-за этого Зак стал следующей жертвой Сайруса и Тайлера. Они подложили ему снимки его сестры, и Зака очень обеспокоило то, что кто-то следит за девочкой и фотографирует ее.

Тайлер и Сайрус были восхищены Клэем, когда тот выложил в интернет записи с кассет Ханны. Они пригласили его поучаствовать в одной из крупномасштабных акций — вандализму на стадионе. Парни разукрасили все из баллончиков, разлили бензин и подожгли, в результате чего на поле оказалась выжженная надпись «Насильники».

В какой-то момент в дружбе Тайлера и Сайруса произошел разлад. Сайрус считал, что ситуация в школе накалилась, и им стоит временно прекратить свои выходки. Тайлер был с ним не согласен. Он рассказал всем, что это они с Сайрусом причастны к погрому на стадионе. Родители Тайлера забрали сына из школы. Они заставили его принять участие в психологической программе, чтобы он научился справляться со своим гневом.

Спустя какой-то время Тайлер вернулся. Сайрус сказал, что рад его видеть, но при этом сторонился. В целом Тайлер вел себя достаточно спокойно, но недолго. Монти и его друзья избили Тайлера в туалете и надругались над ним. Спустя некоторое время разозленный Тайлер взял оружие и поехал в школу, где как раз была вечеринка с танцами. Перед этим он отправил сообщение о своих намерениях. Увидев сообщение, Макензи рассказала об этом брату и другим. Поэтому, когда Тайлер подъехал к школе, его уже ждал Клэй. Также уже были слышны сирены полиции. Клэй стал успокаивать Тайлера, и ему удалось забрать из его рук ружье. Тони быстро увез Тайлера на своей машине.

Сезон 3

Клэй и остальные стали опекать Тайлера, и почти всегда кто-то находился рядом с ним. Однако один из пистолетов Тайлер оставил себе, так как мысли о самоубийстве не оставляли его.

Брайс был в курсе, что Тайлер собирался совершить терракт, и Тайлер об этом знал. Тайлер боялся, что Брайс донесет на него, а также подозревал, что это Уокер приказал Монти изнасиловать Тайлера. Но Брайс объяснил, что очень хорошо относится к Джастин. А раз Джастин решил поддержать Тайлера, Брайс также не будет причинять ему никакого вреда. Брайс также узнал, что Монти сделал с Тайлером. Он был шокирован, и решил помочь Таю. Уокер пришел к Монти и велел ему отстать от Тайлера, в противном случае угрожал донести на Монти в полицию и рассказать о его преступлениях.

В один из дней Тайлер все же решился покончить с собой, спрыгнув с моста. Но стоя там, он заметил внизу что-то похожее на спортивную куртку. К тому времени Брайс уже долгое время числился пропавшим, и Тайлер сразу догадался, что именно он увидел. Тайлер спустился вниз, сделал несколько снимков тела Брайса, а затем анонимно сообщил в полицию. Увиденное заставило Тайлера полностью пересмотреть взгляд на жизнь. Теперь он знал, что не хочет умирать. Тайлер отдал Клэю последний оставшийся у него пистолет.

Тайлер стал членом школьного совета, который возглавляла Джессика. Джесс выступала против насильников, и среди ее последователей были либо жертвы, либо союзники. Джессика всегда думала, что Тайлер — союзник, пока он наконец не решился ей рассказать, что является жертвой. Тайлер также открыл свой секрет нескольким другим друзьям. Всем было жаль, что Тайлеру пришлось через это пройти, и что он справлялся с последствиями травмы один, не имея возможность ни с кем поделиться.

После беспорядков, учиненных советом во время футбольного матча, и драки между школами Либерти и Хиллкрест, Либерти устроила собрание. Туда были приглашены ученики и сотрудники обеих школ, а Джессика должна была извиниться перед гостями. Джесс попросила прощения и произнесла вдохновляющую речь, а также побудила жертв изнасилований заявить о своих травмах. Встало несколько девушек, подвергшись изнасилованию. Потом поднялся и Тайлер. После Тайлера встало еще несколько юношей.

Благодаря поддержке друзей и тому, что о теме изнасилования теперь не стеснялись говорить вслух, Тайлер решился заявить в полицию. Монти арестовали и посадили в тюрьму. Там он был убит.

Джастин однажды заметил, как Тайлер украдкой его фотографирует. Сначала он был зол, но потом увидел, какие красивые фотографии получаются у Тайлера. Джастин уговорил Тайлера разместить свои работы в Моне, и вскоре там торжественно открылась выставка фотографий.

Сезон 4

Тайлер отдалился от друзей, они мало общались, и он был скрытен. В школе появился новенький — Уинстон Уильямс, который, как и Тайлер, увлекался фотографией. Они с Тайлером подружились. Но это обеспокоило друзей Тайлера, так как Уинстон был с Монти в ночь смерти Брайса, и пытался выяснить, кто же на самом деле его убил и подставил Монти.

Тони очень беспокоило поведение Тайлера, и он пытался наладить с ним отношения. Они помогали друг другу, например, Тайлер ассистировал Тони, когда тот участвовал в боксерском поединке. Но потом в школе устроили учения по появлению стрелка. Все было очень реалистично, и друзья Тайлера испугались, что Тайлер вновь принес в школу оружие. Тони не выдержал и рассказал о связи Тайлера с оружием сотруднику школы. Тот пообещал разобраться. Сам Тайлер в это время очень испугался и укрылся в туалете. Там он познакомился с сестрой Монти Эстелой, очень милой девушкой.

Тони продолжил следить за Тайлером и однажды помешал тому, что выглядело как покупка оружия. Тогда Тайлер объяснил, в чем дело. Оказалось, что он уже какое-то время помогает полиции в поисках и поимке оружейных дилеров.

Тайлер продолжил общаться с Эстелой, и они сблизились. На бал выпускников они пошли вместе.

Ошибка Тайлера (причина №4)

Тайлер стал четвертым пунктом в списке причин, по которым Ханна совершила самоубийство. Он вторгся в личную жизнь Ханны и нарушил ее покой, тем самым сделав ее параноиком и отобрав чувство безопасности. Помимо этого, Тайлер стал косвенной причиной последующего предательства Кортни. (Кассета 2, сторона Б.)

Внешность

Тайлер — высокий худой юноша с бледной кожей. У него вьющиеся темно-каштановые волосы и голубые глаза. Обычно он одевается очень просто — в джинсы и футболку. Тайлер постоянно носит с собой свою камеру.

Интересные факты

№1: Джастин Фоли • №2: Джессика Дэвис • №3: Алекс Стэнделл • №4: Тайлер Даун • №5: Кортни Кримсен • №6: Маркус Коул • №7: Зак Демпси • №8: Райан Шейвер • №9: Джастин Фоли • №10: Шери Холланд • №11: Клэй Дженсен • №12: Брайс Уокер • №13: Кевин Портер