Эстела де ла Круз — персонаж, впервые представленный в четвертом сезоне сериала. Эстела является младшей сестрой Монтгомери де ла Круз.

История

Эстела молода, но проницательна, все еще изучает обычаи школьного мира, дружелюбна, но осторожна. Начиная среднюю школу, скорбя о недавней потере, она переживает время перехода и самоисследования. Чувствуя, что в ее новой школе есть тайны, которые могут раскрыть тайны её недавней потери, она проявляет интерес к группе студентов, которые могут знать больше, чем они говорят.

Отношение

Джессика Дэвис
Эстела подходит к Джессике во время ее экспозиции "Руки прочь", спрашивая ее, может ли она присоединиться к группе. Джессика признается, что знает ее, так как она сестра Монти, но она не возражает и принимает ее. Эти двое становятся друзьями и, кажется, ладят, даже если они в основном взаимодействуют во время встреч в клубе.
Тайлер Даун
Тайлер и Эстела никогда не общались до школьной стрельбы. Эстела пряталась в ванной и вдруг услышала чье-то тяжелое дыхание, чуть не плача, и открыла одну из дверей туалета, чтобы увидеть паникующего Тайлера. Они начали говорить, чтобы утешить друг друга, и Тайлер открыл ей свое сердце, объяснив, что он так напуган, потому что раньше был похож на школьного стрелка. Эстела понимает его и говорит, что сожалеет о том, что сделал с ним ее брат. После тренировки эти двое стоят вместе и смотрят, как Клэй в гневе и шоке сражается с полицией. Некоторое время спустя Тайлер просит ее пойти с ним на выпускной бал, на что она взволнованно соглашается. На выпускном балу их часто видят танцующими вместе, счастливыми. После свидания они официально становятся парой, так как Тайлер называет ее своей "бу".